Мастер-перфекционист, хорошо это или плохо? И по каким критериям оценивает работу сам клиент
Заглянув в описание социальных сетях «О себе» множества мастеров, можно увидеть текст «Я-мастер перфекционист».
Когда-то это было модно и привлекало клиентов, однако, сейчас людей может отпугнуть такая фраза. Разберем почему.
Перфекционизм — это долго.
Главная причина, почему клиент испугается этого слова в описании.
❌ Мастер-новичок в погоне за идеальной картинкой, перетирает кожу и распиливает пазухи. Изначально маникюр может показаться чистым, однако, спустя несколько дней перетертая кожа запустит восстановление, кутикула огрубеет, появятся заусенцы.
❌ Мастер с опытом тратит множество времени в погоне за идеалом и вылизывает маникюр ради клиента, на что уходит много сил и времени. Клиент не возвращается из-за долгого маникюра — мастер ловит выгорание из-за неоцененных усилий.
✅ СЕКРЕТ!
Клиенту не нужна идеально вычищенная кутикула, он туда не заглядывает. Клиенту необходим быстрый, надежный, атравматичный маникюр.
Вот по каким критериям клиент оценивает маникюр:
1. Тот дизайн, что он хотел / совсем не тот 2. Ровное покрытие / кривое без бликов, с затёками 3. Есть раны на коже / нет ран 4. Отслоилось покрытие / не отслоилась
Кто-то скажет «ну что мне теперь не дочищать кутикулу? Делать как попало?».
НЕТ! Но перфекционизм в работе никому не нужен, ловите золотую середину, будет счастлив мастер и море довольных клиентов!