Зачем нужно обращаться в авторизованные сервисные центры в регионах?
Авторизированные сервисные центры в других городах предоставляют следующие преимущества:
1. Близость к месту нахождения клиента. Авторизированные сервисные центры обычно расположены в разных городах, что позволяет клиентам получить поддержку и помощь непосредственно в своем регионе. Это сокращает время и затраты на перевозку оборудования в другой город.
2. Наличие специализированных техников. Авторизированные сервисные центры имеют специалистов, которые прошли обучение и сертификацию по обслуживанию и ремонту продукции конкретного бренда. Это гарантирует высокий уровень квалификации и профессионализма при выполнении работ.
3. Доступность оригинальных запчастей. Авторизированные сервисные центры имеют доступ к оригинальным запчастям и комплектующим, что обеспечивает качество и надежность ремонта. Использование подделок или неоригинальных запчастей может привести к дальнейшим проблемам и снижению производительности оборудования.
4. Гарантия на ремонт. Авторизованные сервисные центры предоставляют гарантию на выполненные работы, что дает клиентам уверенность в качестве и надежности ремонта. В случае повторного возникновения проблемы в течение гарантийного срока, клиенты могут обратиться в сервисный центр для бесплатного устранения неисправности.
5. Обслуживание по гарантии. Авторизированные сервисные центры имеют право выполнять обслуживание и ремонт оборудования по гарантии. Это означает, что клиенты могут получить бесплатное обслуживание и ремонт в случае возникновения проблем в рамках гарантийного срока. В целом, авторизированные сервисные центры в других городах предоставляют клиентам удобство, надежность и качество обслуживания. Они являются надежными партнерами и поддержкой в решении технических проблем, связанных с оборудованием 4BLANC.
FAQ
Транспортные расходы на пересылку неисправного оборудования или запчастей в случае гарантийного ремонта обеспечивает компания 4BLANC. Если требуется работа сервисного инженера после гарантийного срока, то пересылку оплачивает клиент.
Условия гарантии прописаны в инструкции к вашему оборудованию.
Даже по истечении гарантийного срока свяжитесь с нами, если у вас возникла проблема с оборудованием 4BLANC. Вместе мы решим любой вопрос.
Серийный номер указан на коробке и на двигателе вытяжки.
Серийный номер доказывает подлинность оборудования и даёт основание для предоставления гарантии. Все серийные номера хранятся в базе 4BLANC.
Не рекомендуем самостоятельно обращаться в ремонтные мастерские. Свяжитесь с нами и мы обеспечим ремонт или подберем авторизованный сервисный центр рядом с вами.
Для получения гарантийного обслуживания вам не требуется хранить коробку от вытяжки. Однако, если у вас есть возможность, оставьте коробку на некоторое время.